Игровая программа для городских оздоровительных лагерей «Всё, что в сердце моём, я Россией зову!», посвященная Дню России

13 июня 2017 года в Городском центре развития и научно-технического творчества детей и юношества   состоялась игровая программа по станциям «Всё, что в сердце моём, я Россией зову!», посвященная Дню России.

В празднике приняли участие 115 обучающихся МБОУ ЦО №8 и  9. В начале праздника воспитанники  Городского центра развития  показали несколько номеров: «Сердце России», «У моей России», «Суворов» (ансамбль «Весёлые нотки», педагог Лазарева Г.Е.); «Не уроните шарик» (хореографический коллектив «Нон стоп», педагог – Чушкина Н.И.); «Россия», «Школьные годы» (ансамбль эстрадного танца «Шарм», педагог Силищева Е.В.); «Россия, мы дети твои» (ансамбль эстрадного вокала «Новые горизонты», педагог Гурова С.В.). Ведущая игровой программы,  педагог-организатор Кузнецова М.В., рассказывала о Дне России и попросила детей собрать герб Тулы, части которого были разложены на игровых площадках. В процессе игры обучающиеся были разделены на 4 команды, у каждой команды был маршрутный лист (основа для заклинания) и педагог-сопроводитель (Дегтярева О.Н., Полюбина Н.В., Сережникова Т.М., Шмелева Г.В.). Каждая команда посетила следующие творческие площадки:

— «Песенная станция» (педагог допобразования Гурова С.В.): исполнялись песни о Туле и России.

— «Викторина» (педагог-организатор   Кузнецова М.В.): детям были предложены вопросы из истории праздника Дня России, а также о России в целом, ответы викторины сопровождались слайдами.

— «Танцевальная станция» (педагоги допобразования: Чушкина Н.И.,                Дочкина А.В.): разучивание танца «Давай, Россия».

—  «Театральная станция» (педагоги допобразования: Мотох Е.В., Сергеева Е.З., Бочарова Е.С.): устроили старинные игры, чтобы проверить удаль молодецкую участников.

Каждая площадка была тематически украшена. По прохождению всех заданий ребята сложили герб Тулы, узнали значение символов и цветов на гербе Тулы и станцевали флеш-моб. Программа прошла на высоком профессиональном уровне.

 

Комментарии запрещены.

Архивы