В Городском центре развития была проведена открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике»

14 мая 2019 года была проведена открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике», где педагоги Городского центра развития и научно-технического творчества детей и юношества поделились опытом работы по актуальным вопросам практической деятельности. В рамках открытой трибуны были представлены публичные презентации по следующим темам:

  1. Популяризация педагогического опыта — одна из составляющих функций профессионального стандарта педагога дополнительного образования (Белевцева Елена Владимировна, заведующий отделом инновационной и методической деятельности)
  2. Повышение финансовой грамотности обучающихся: содержание, формы и методы работы (Сысоева Оксана Дмитриевна)
  3. Единство семьи и дополнительного образования в создании воспитательного пространства (Гудкова Наталья Евгеньевна)
  4. Педагогические технологии обучения детей дошкольного возраста (Румянцева Алина Анатольевна)
  5. Воспитывающий аспект в образовательной деятельности планетария (Зимин Андрей Геннадьевич)
  6. Формирование у обучающихся патриотизма в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эстрадный вокал «Вдохновение» (Зотова Марина Владимировна)
  7. Проектная деятельность как способ организации
    образовательного пространства в детском объединении «Киностудия «Первые» (Кузнецова Мария Валерьевна)
  8. Формирование мотивации обучающихся посредством мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству (Мотох Елена Валериевна)
  9. Здоровьесбережение в рамках занятий дефиле (Бочарова Елена Сергеевна)
  10. Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности на занятиях спортивным ориентированием и туризмом (Киняева Татьяна Викторовна)
  11. Игровые технологии, применяемые в практике работы вожатского отряда «Компас» (Котова Анастасия Михайловна)
  12. Формирование здоровьесберегающей среды в рамках деятельности хореографического коллектива (Чушкина Наталья Игоревна)
  13. Развитие интеллектуальных и математических способностей детей в процессе обучения оригами (Марина Ирина Юрьевна)
  14. Формирование инженерного мышления у школьников младших классов (Самедова Шабнам Байрам кызы).

Педагоги   представили практический опыт  работы, сопровождая презентациями, включая игровые технологии, проблемные вопросы и задачи, упражнения. В заключении мероприятия состоялся полилог мнений, где был отмечен высокий профессиональный уровень педагогов дополнительного образования учреждения. Участники мероприятия были проинформированы о проведении регионального этапа Всероссийской информационной акции по профилактике ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний в молодежной среде «Должен знать!», а также были распространены информационно-методические материалы и анкеты  социального опроса для обучающихся и педагогов.

Всем выступающим были вручены сертификаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Календарь событий

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031