Депутаты Тульской городской школьной Думы отчитались о проделанной работе

25 января 2020 года в Городском центре развития и научно-технического творчества детей и юношества прошло IX общее заседание депутатов Тульской городской школьной Думы VI созыва (далее-ТГШД), на котором ещё присутствовали: директор Городского центра развития О.Н. Руднев, педагоги-кураторы, помощники депутатов, президенты и вице-президенты ученического самоуправления центров образования города Тулы.

Заместитель председателя ТГШД Павел Явкин представил отчет о работе школьной Думы за 2019 год и январь 2020 года, а также отчеты представили председатели комитетов по развитию ученического самоуправления, социальной политике, информационно-аналитический, правовой комитеты и комитет по поддержке и развитию детских общественных организаций.  По итогам заседания были приняты решения: признать работу председателя, его заместителей и комитетов ТГШД за текущий период – удовлетворительной; принять план работы ТГШД на февраль 2020 года.  Правовой комитет предложил начать  работу по подготовке поправок в Положение о ТГШД. В конце заседания директор Городского центра развития и научно-технического творчества детей и юношества Олег Николаевич Руднев вручил новоизбранным депутатам их удостоверения, а также наградил депутатов и волонтеров, принимавших участие в благотворительной акции «Подари сказку детям».
В конце к участникам заседания присоединился председатель ТГШД  Дмитрий Кольцов, который вместе с другими депутатами ТГШД (Петросян Ангелина, Руднева Ирина, Анастасия Мусорина) получили дипломы и сертификаты о получении именной стипендии администрации города Тулы.

После завершения рабочей части заседания состоялся «Диалог на равных» с Олегом Николаевичем Рудневым. Вот несколько самых ярких моментов этого разговора.

Олег Николаевич, каким девизом Вы руководствуетесь в жизни? 
Знаете фразу, которую сказал один мудрец в древности, а потом повторили многие наши великие современники: желающий ищет возможности, а не желающий ищет причину. Вот этим правилом я и пользуюсь: если хочешь, ищи возможности для воплощения своей мечты.
Вы работали за рубежом, есть какие-то отличия от наших школ?
Я девять лет проработал в разных странах: Южной Корее, Австралии, ЮАР, но это были не иностранные школы, это были школы при посольствах, и там всё, как у нас: те же предметы, тот же российский флаг возле школы, то же школьное самоуправление, те же ребята, только в первой школе, где я работал директором, училось больше семисот учеников, а в ЮАР – около пятидесяти.
Что подвигло Вас стать педагогом?

Не было какой-то одной причины, нельзя сказать, чтобы я всегда мечтал стать педагогом, просто пришло время, надо было выбирать профессию, и я решил стать учителем. Но могу сказать, что я об этом выборе никогда не пожалел. Конечно, на меня влияли и мои учителя, когда я оканчивал школу, у нас были еще учителя-фронтовики, да и просто интересные люди. Но вот с тех самых пор я горжусь, что я – педагог.

У Вас была в детстве мечта и исполнилась ли она? 
Однажды к нам в школу приехал человек, который совершил кругосветное путешествие на мотоцикле. Он рассказывал, что когда у него появилась мечта совершить это путешествие, посчитал всё и понял, что у него есть не больше 10% от того, что ему нужно для путешествия. Но он поставил себе цель и в итоге отправился в путешествие. Я тоже живу по такому принципу: мечту превращаю в цель, а потом ищу способ ее достигнуть. И советую вам ставить цели сумасшедше-страшные: какой бы цель страшной ни казалась, если вы ее поставите, с большой вероятностью вы ее достигнете.

Депутаты, помощники, волонтеры задавали разные вопросы Олегу Николаевичу и получили много полезной информации и хороших впечатлений.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Архивы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Трансляция Знание.ТВ

Календарь событий

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031