В детском объединении «Говорушечки» прошел мастер-класс по теме «Роль словесных игр в развитии речи детей»

«Маленькие дети… играют,

как птица поет. В жизни дошкольников

 игры занимают самое большое место».

Н. К. Крупская

3 декабря 2017 года педагогом Труновой Екатериной Олеговной для родителей детей, занимающихся в младшей группе «Говорушечки», было проведено открытое занятие в форме мастер-класса по теме  «Роль словесных игр в развитии речи детей». На мастер-классе присутствовало 28 человек.

В дошкольном возрасте игре отводится  ведущая роль, поэтому   развитие речи, в основном,  проводится в игровой форме.  Словесные игры помогают пополнять словарный запас, развивать навыки согласования, словообразования и словоизменения, способствуют правильному построению предложений.

Дети и родители играли в такие игры, как:

  1. «Узнай по описанию» (развитие навыка составления описательного рассказа).
  2. «Посчитай до 5» (согласование числительных с именами существительными).
  3. «Один — много» (развитие навыков образования имен существительных).
  4. «Кто как голос подает?» (образование глаголов).
  5. «Назови ласково» (образование уменьшительно-ласкательных суффиксов имен существительных).
  6. «Чей хвост» (умение образовывать притяжательные прилагательные).
  7. «Подбери признак» (формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными).
  8. «Кто у кого?» (произношение названия детенышей животных).
  9. «Жадина» (согласование местоимений с именами существительными) и другие.

Мероприятие показало присутствующим, что играя в «полезные» игры с ребенком, мы делаем огромный вклад в его будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы