Открытая трибуна педагогического опыта «От теории – к практике»: презентации педагогов

14 мая 2019 года педагоги   представили практический опыт  работы, сопровождая презентациями, включая игровые технологии, проблемные вопросы и задачи, упражнения.

  1. Повышение финансовой грамотности обучающихся: содержание, формы и методы работы (Сысоева О.Д.)
  2. Единство семьи и дополнительного образования в создании воспитательного пространства (Гудкова Н.Е.)
  3. Педагогические технологии обучения детей дошкольного возраста (Румянцева  А.А.)
  4. Воспитывающий аспект в образовательной деятельности планетария  (Зимин А.Г.)
  5. Формирование у обучающихся патриотизма в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эстрадный вокал «Вдохновение» (Зотова М.В.)
  6. Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства в детском объединении «Киностудия «Первые» (Кузнецова М.В.)
  7. Формирование мотивации обучающихся посредством мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству (Мотох Е.В.)
  8. Здоровьесбережение в рамках занятий дефиле  (Бочарова Е.С.)
  9. Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности на занятиях спортивным ориентированием и туризмом  (Киняева Т.В.)
  10. Игровые технологии, применяемые в практике работы вожатского отряда «Компас»  (Котова  А.М.)
  11. Формирование здоровьесберегающей среды в рамках деятельности хореографического коллектива (Чушкина Н.И.)
  12. Развитие интеллектуальных и математических компетенций  детей с помощью оригами (Марина И.Ю., оригами и компетенции)
  13. Формирование инженерного мышления у школьников младших классов посредством занятий робототехникой (Самедова Ш.Б.)

 

В заключении мероприятия состоялся полилог мнений, где был отмечен высокий профессиональный уровень педагогов дополнительного образования учреждения.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Архивы